Руки и ноги: покрытие shellac

Рейтинг:
279 оценок

Shellac сочетает свойства геля и лака, однако наносится мастером в один слой, который за минуту затвердевает под воздействием ультрафиолета, и к тому же не предусматривает подпиливания поверхности пластины. Вместо праймера для сцепления с покрытием ноготь тщательно обрабатывают обезжиривателем. А богатая палитра оттенков у специалистов салона красоты Krasnoe Yabloko позволяет пробовать что-то новое от записи к записи! Если захотите снять шеллак, нужно только выдержать ватный диск с безацетоновой жидкостью.

Все услуги

Отзывы

  • 3,0
    Мастер Нинель провела замечательный педикюр, но при этом ужасный маникюр. Ноги выполнены аккуратно. Руки в порезах, прошли сутки все ещё болят, выровнены криво (нервная, несимметричная, некрасивая форма), следы шеллака на коже. Зашла по акции за 2100 педикюр + маникюр + шеллак(висит на витрине, собственно, так и заметила). Уточнила цену у администратора, кажется, Юлии. В итоге, взяли с меня 3300. Во время работы внезапно сказали об обязательном (без вариантов, «чтобы проще было работать») креме
    • Вечеринка продолжается. Позвонили, извинились, предложили вернуть разницу. Пришла в оговоренное время, прождала 10 минут, чтобы мне заявили, что «касса пуста», «вы должны были заранее позвонить», «приходите вечером». На мою заметку, что время было заранее оговорено, мне было сказано «ну, погуляйте немного». Между тем, оплачивала я безналом. Иду «погулять». Посмотрим, что будет дальше.
      • Разницу вернули.
  • В салоне работает мастер Анастасия Поликарпова. Пару месяцев назад она снимала мне шилак аппаратом и сняла очень толстый слой ногтевой пластины. Сразу было не заметно и ногти она отпрлировала, но на следующий день ногти стали болеть, образовались кровоподтеки, ногти стали волнистыми и мягкими как бумага. У меня заняло около 2-х месяцев чтобы привести ногти в порядок и чтобы они перестали болеть. Я обратилась в Салон, но Анастасия уехала в Польшу и возвращаться не собиралась. Сегодня делала маник
    • Екатерина, спасибо вам, что нашли время написать нам о этом. Мы приносим свои искренне извинения за ошибку Анастасии. Она уже не работает в нашем салоне. Если вас не сложно, напишите нам ваш номер телефона, мы хотели бы предложить вам бесплатную услугу от опытного мастера, чтобы хоть немного компенсировать наш недочёт. Будем благодарны за понимание
  • 1,0
    Была в салоне на Профсоюзной 28 сентября 2017 г. Советую прочитать мой отзыв и НИКОГДА не посещать этот салон «красоты», если его можно так назвать.
    Совершенно неприятное, неуютное место, начиная с «администратора». Изначально я записалась на маникюр, но мне было предложено по акции сделать маникюр+педикюр+шеллак. Я согласилась. Маникюр делали долго, и не совсем профессионально. Ну да ладно, я была настроена позитивно и хотела приятно провести время. Пока мастер делала маникюр, я выбирала цвет.
    • Как можно ходить с шлаком 1,5—2 месяца, у Вас что, ногти не растут? Как быстро сходит покрытие, зависит от структуры ногтя.
    • Кристина, спасибо, что нашли время сообщить нам о таком поведении администратора и качестве работы мастера. Приносим искренние извинения. Мы обязательно примем меры по сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста ваш номер для связи, мы разрешим данный случай с вами лично.
  • Здравствуйте!Посетила ваш салон 16.02.17 делала маникюр с покрытием шеллак,результат 19.02.17 покрытие отвалилось(т.е.на 4 день)! Со слов мастера (молодой человек в кепке) я на 3 нед.должна была забыть про маникюр!Отвратная работа-по приходу домой поняла, что накрасил он так, как-будто я уже 1,5 недели отходила с ним, т.е.не докрасил, выглядело так, что мои ногти отрасли, + криво!
    Уважаемые, если вам дороги ваши $, то обходите это заведение стороной!
    А салону хочется сказать, не обманывайте л
    • Елена, нам очень жаль. что так получилось. Спасибо за Ваш комментарий! Мы работаем над качеством услуг и обязательно оштрафуем мастера, который сделал данную работу, а вам готовы возместить все эти нюансы. Просим Вам позвонить по номеру 8-916-794-25-29 или оставить сиво телефон, мы вам позвоним. Спасибо за понимание!