Тип заведения: ногтевая студия

Рейтинг:
288 оценок

Все услуги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
картой
наличные
QR код

Отзывы

  • 4,0
    Впервые в жизни в салоне не дали воды! Сказали кончилась!
    Даже не знаю, как реагировать.
    Делала педикюр. Мастер безупречен.
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень нравится салон красоты!
    Доброжелательный персонал и качество услуг радует:
    Делала маникюр+покрытие+дизайн уже 2
    раза. Носится очень хорошо, максимально стойко, все ровно и красиво
    Ещё была у парикмахера — проконсультировала и прекрасно справилась с поставленной задачей
  • Достоинства:
    Ирина — чудесный мастер маникюра. Все очень понравилось. Девочки на ресепшн очень милые и вежливые. Очень демократичные цены Я осталась довольна, вернусь ещё.
    Недостатки:
    В салоне очень мало места и очень много людей :(
    Не заметила телевизора с фильмами, как это частенько бывает. Очень не хватило, так как не чем себя занять 2 часа.
  • Достоинства:
    Очень хорошие мастера и демократичные цены, сходила на маникюр все понравилось
  • Достоинства:
    Адекватно оценивают свои ошибки, за которые не берут деньги; стерильность инструментов для маникюра; удобное расположение у метро Профсоюзная
    Недостатки:
    Качество работы; стрессоустойчивость мастеров
    Комментарий:
    Пришла в этот салон на Профсоюзке чисто случайно с вполне решаемой проблемой — надломился ноготь чуть выше свободного края. Трещина была довольно большая, примерно 1/3 ногтя. Стоит отметить, что маникюр был сделан чуть больше двух недель назад у проверенного временем мастера НЕ из салона Красное Яблоко.
    Перейду к тому, что именно сподвигло меня написать отзыв. Подойдя к администраторам, я объяснила ситуацию и показала трещину, на что мне очень вежливо сказали, что сейчас всё исправят, после чего пригласили к мастеру. Мастер посмотрела на ноготь, побежала без объяснений к администраторам. Так я просидела в ожидании около 7ми минут. Далее этот самый мастер снова подошла ко мне, посмотрела на ноготь и позвала другого мастера. Они договаривались, кто из них исправит проблему с трещиной, а кто продублирует дизайн (френч). Договорившись, первый мастер приступила к работе (спилила весь материал довольно аккуратно, наложила новый), после этого мы согласовали приближенный к прошлому дизайну оттенок. Далее ко мне подходит второй мастер и начинает делать френч. Руки у неё тряслись, перерисовывали три или четыре раза. Думаю, ладно, у всех бывают невезучие дни, а маникюр — творческий процесс. Мастер извинилась и сказала, что за френч денег не возьмёт. После окончания работы я подошла к администраторам оплатить работу мастеров. Мне выставили счёт только за покрытие. Я поблагодарила и вышла с осознанием того, что в салон я больше не вернусь. Кстати, у меня был надломлен и второй ноготь, но не так сильно. Понимая, что с ним мастера долго провозятся, я не стала переделывать ноготь в данном салоне.
    Итог: форма из мягкого квадрата превратилась в не пойми что (делаю скидку на поломанный ноготь), френч не самый аккуратный (однако мастер действительно старалась), а к концу дня я снова вижу ту самую трещину, из-за которой я обратилась в Красное Яблоко для переделки. Жалко потраченный средства и время.
    К администраторам претензий не имею — девушки вежливые, к мастерам имею претензии за итог работы, однако уважаю их старания — девушки старались сделать как следует. При всём уважении, данный салон больше не посещу.
Похожие салоны красоты и спа