Руки и ноги: покрытие гель-лак

Рейтинг:
279 оценок

Долговременного и выглядящего эстетично маникюра легко достичь с помощью гель-лака. Данное гибридное покрытие наносится обычно в два слоя на праймер, который гарантирует крепкое сцепление с ногтевой пластиной, и полимеризуется под воздействием ультрафиолета. Тягучая консистенция гель-лака даёт возможность убирать имеющиеся неровности поверхности ногтя, а широкий выбор оттенков - реализовать желаемый дизайн. Однако в сравнении с шеллаком гель-лаковое покрытие нужно снимать только аппаратом с насадкой с большими фрезами.

Все услуги

Отзывы

  • 3,0
    Мастер Нинель провела замечательный педикюр, но при этом ужасный маникюр. Ноги выполнены аккуратно. Руки в порезах, прошли сутки все ещё болят, выровнены криво (нервная, несимметричная, некрасивая форма), следы шеллака на коже. Зашла по акции за 2100 педикюр + маникюр + шеллак(висит на витрине, собственно, так и заметила). Уточнила цену у администратора, кажется, Юлии. В итоге, взяли с меня 3300. Во время работы внезапно сказали об обязательном (без вариантов, «чтобы проще было работать») креме
    • Вечеринка продолжается. Позвонили, извинились, предложили вернуть разницу. Пришла в оговоренное время, прождала 10 минут, чтобы мне заявили, что «касса пуста», «вы должны были заранее позвонить», «приходите вечером». На мою заметку, что время было заранее оговорено, мне было сказано «ну, погуляйте немного». Между тем, оплачивала я безналом. Иду «погулять». Посмотрим, что будет дальше.
      • Разницу вернули.
  • 1,0
    Красное яблоко м. Профсоюзная. Я была 1 раз, делала стрижку, окрашивание и уход. Сделали хорошо, но взяли в 2 раза больше, чем указано в прайс-листе и на сайте Красного яблока, сославшись, что «на сайте, там все не совпадает. У нас свое тут». Второй раз я подзабыла и решила сделать подарок маме, отправив ее на педикюр и маникюр, предварительно созвонившись, записавшись в салон и уточнив цену. В итоге, видимо, воспользовавшись возрастом мамы, ей «втюхали» нанесение самого дорогого гель-лака, и це
  • В салоне работает мастер Анастасия Поликарпова. Пару месяцев назад она снимала мне шилак аппаратом и сняла очень толстый слой ногтевой пластины. Сразу было не заметно и ногти она отпрлировала, но на следующий день ногти стали болеть, образовались кровоподтеки, ногти стали волнистыми и мягкими как бумага. У меня заняло около 2-х месяцев чтобы привести ногти в порядок и чтобы они перестали болеть. Я обратилась в Салон, но Анастасия уехала в Польшу и возвращаться не собиралась. Сегодня делала маник
    • Екатерина, спасибо вам, что нашли время написать нам о этом. Мы приносим свои искренне извинения за ошибку Анастасии. Она уже не работает в нашем салоне. Если вас не сложно, напишите нам ваш номер телефона, мы хотели бы предложить вам бесплатную услугу от опытного мастера, чтобы хоть немного компенсировать наш недочёт. Будем благодарны за понимание
  • 1,0
    Была в салоне на Профсоюзной 28 сентября 2017 г. Советую прочитать мой отзыв и НИКОГДА не посещать этот салон «красоты», если его можно так назвать.
    Совершенно неприятное, неуютное место, начиная с «администратора». Изначально я записалась на маникюр, но мне было предложено по акции сделать маникюр+педикюр+шеллак. Я согласилась. Маникюр делали долго, и не совсем профессионально. Ну да ладно, я была настроена позитивно и хотела приятно провести время. Пока мастер делала маникюр, я выбирала цвет.
    • Как можно ходить с шлаком 1,5—2 месяца, у Вас что, ногти не растут? Как быстро сходит покрытие, зависит от структуры ногтя.
    • Кристина, спасибо, что нашли время сообщить нам о таком поведении администратора и качестве работы мастера. Приносим искренние извинения. Мы обязательно примем меры по сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста ваш номер для связи, мы разрешим данный случай с вами лично.
  • 1,0
    Отвратительный салон!Сначала ждешь 20 минут мастера, при том,что я была записана.И она не с клиентом занята,а просто где-то бродит. Администратору до этого тоже дела нет. Потом тебя режут, делают неаккуратный маникюр и криво покрывают гель-лаком, который постоянно слезает и из-за этого 100500 слоев. А на кассе выяснятся, что ценник изменился почти в 2 раза, при том с 1 октября. Я была на минуточку 26 октября и на сайт заходила в этот же день. И всей администрации глубоко пофиг, что у них такое р
    • Дарья, спасибо за то, что обратили внимание на данную ситуацию. Мы немного шокированы непрофессионализмом как администратора, так и мастера. Приносим свои искренние извинения. Будьте добры, оставьте ваш номер телефона для связи. Цены и правда на старом сайте были неактуальные, сейчас же на нашем новом сайте цены соответствуют действительности.